В ходе мероприятия руководители компании отметили, что уходящий год для компании прошел стабильно. «Результат ожидается лучше, чем в прошлом году, - подчеркнул Александр Иноземцев. – В свое время мы правильно оценили перспективы 2015 года, поэтому сделали упор на сокращение операционных расходов и сетевых потерь».
В частности, до 2020 года компания намерена снизить потери в сетях на 1,6 процентных пункта, до 7% от отпуска в сеть.
«Во многом снижение потерь связано с борьбой с безучетным и бездоговорным потреблением», - сообщил Александр Иноземцев.
Он отметил, что за предыдущие три года компании удалось снизить этот показатель с 10,5% до 8,7%. Этого результата удалось достичь за счет режимных, организационных мероприятий и усиления борьбы с воровством.
Заместитель генерального директора по транспорту и учету электроэнергии МОЭСК Владимир Кимерин сообщил, что компания имеет ряд должников, так как за сбытовыми компаниями законодательно закреплено право иметь долг пред поставщиком на уровне размера 1,5-2 месячного платежа.
«Такие контрагенты, как «Ивантеевские электросети» и «Красногорская электрическая сеть», которая на сегодняшний день порядка 400 млн руб. должна нашей компании, успешно пользуется этим механизмом», - отметил Владимир Кимерин.
Однако с декабря 2015 года законодательство в этой сфере изменяется, усиливая ответственность за просрочку платежей.
Несмотря на нерешенные вопросы с должниками, успешная деятельность компании в 2015 году продолжается. «МОЭСК в текущем году совершило пять возмездных и 202 безвозмездных сделки по консолидации электросетевого имущества», – сообщил Алексей Старостин.
По его словам, в этом году также была осуществлена сделка с ООО «Новые энергетические технологии» из подмосковного Красногорска. МОЭСК приняла в собственность современное оборудование рыночной стоимостью 115,8 млн рублей (без НДС), которое принималось в счет погашения возникших долгов.
Также были консолидированы 100% уставного капитала дочерней компании МОЭСК – ОАО «Энергоцентр». Всего с начала года было получено более 520 обращений по безвозмездной передаче электросетевого имущества.
В следующем году энергетики будут также повышать качество обслуживания клиентов.
«На 2016 год мы планируем продолжить работу по приведению центров обслуживания клиентов к нашим стандартам», - сказал Александр Пятигор.
Всего МОЭСК принимает клиентов в 31 ЦОК, из которых семь расположены в Москве, 24 – в Московской области. В 2015 году количество очных обращений в ЦОКи превысило 400 тысяч. Среднее время ожидания в очереди составило 17 минут.
Помимо очного обслуживания, МОЭСК развивает онлайн-сервисы. В 2015 году компания констатировала увеличение обращений за услугами МОЭСК через интернет. «Было вдвое увеличено количество личных кабинетов, через которые также реализуются дополнительные услуги: консолидация сетей, реализация услуги, покупка-продажа, биллинг, оплата», - заключил Александр Пятигор.
Источник: ОАО МОЭСК
17.12.2015 18:45